Обратите внимание на изогнутую линию, спускающуюся по округлому лбу. Верхняя часть головы эльфа напоминает головку младенца и придает эльфу невинный вид, в то время как изящные линии челюсти и заостренный подбородок подчеркивают его шаловливый характер. Сочетание этих атрибутов создает озорной персонаж, совмещающий в себе доброту и бесовское лукавство. Отметьте также небрежность прически и грациозно развивающиеся на ветру пряди — признак свободы духа, присущей каждому из этих лесных жителей.
Что касается глаз, то длинные ресницы и круто изогнутые брови совместными усилиями делают эльфов непохожими на людей. Блеск в глазах крайне важен — без него у эльфов пропадает магическая искра духа.
2. Тело эльфов
4. Одеяния эльфов Украшенные драгоценными камнями медальоны, декоративные орнаменты и свободные складки одежды подчеркивают магическую природу эльфов. Эффектные волнообразные складки ткани напоминают изображения греческих богов. Сначала убедитесь, что вы правильно нарисовали фигуру, и только после этого начинайте ее одевать. На поведение ткани воздействует не только покрой одежды — в разных местах фигуры материя натягивается или провисает; поэтому если вы сначала нарисуете одежду, то, скорее всего, ее складки не будут соответствовать расположенным под ними формам, и рисунок окажется совершенно неубедительным.
5. Элегантные наряды
При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует глубина: ткань облегает фигуру или часть тела по окружности. Вот почему на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а не как плоскую выкройку, наклеенную на тело.
При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует глубина: ткань облегает фигуру или чать тела по окружности. Вот почему на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а не как плоскую выкройку, наклееную на тело.
|